Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/sevpravda/data/www/pravda.glebefanov.ru/plugins/content/socbuttons/socbuttons.php on line 184

Вынужденная мера

В регионе прекратили работу несколько пригородных железнодорожных маршрутов


Они относятся к числу дотационных. Области пришлось отказаться от электричек с наименьшим пассажиропотоком.

За одну поездку в пригородной электричке наши земляки платят около десяти рублей. Экономически же обоснованная стоимость проезда в три раза выше. Разницу, или, другими словами, «выпадающие доходы» перевозчикам возмещает регион. Ранее средства область могла отдавать не полностью, но с 2013 года в соответствии с постановлением правительства затраты возмещает в полном объеме. В этом году сумма составит 178 миллионов рублей.
«Вместе с Северной железной дорогой мы провели мониторинг пригородных маршрутов и внесли предложение по сокращению части пригородных поездов, - прокомментировал ситуацию в минувший понедельник директор департамента транспорта и дорожного хозяйства Роман Харисов. - На данный момент отменены шесть пригородных поездов. Они обеспечивают перевозки по направлениям Нерехта-Ярославль, Шарья - Николо-Палома, Шарья - Свеча, Ярославль - Кострома и Буй - Вологда. Мы сократили маршруты с наименьшим пассажиропотоком. Понимаем, что это принесет неудобства части пассажиров, однако это вынужденная мера».
Роман Харисов заметил также, что по направлению Шарья - Николо-Палома отменили только дневной рейс, утренний и вечерний сохранили, чтобы люди смогли добираться на работу. На маршруте Нерехта - Ярославль есть альтернатива: проходящая электричка из Иванова, которая идет на несколько часов позже. «Надеемся, отмен больше не будет. Мы примем все меры для сохранения оставшихся 36 ежедневных маршрутов», - пообещал руководитель департамента.

Марина СНЕЖИНА

Партнеры