Из интернет-магазинов костромичи все чаще получают товары с «браком»

14 02



Защите прав потребителей, в том числе и при совершении онлайн-покупок, посвятят «горячую линию».

 

  В четверг, 15 марта в России отмечают Всемирный день защиты прав потребителей. По этому поводу специалисты Городской службы контроля качества потребительских товаров и услуг проводят «горячую линию», в рамках которой костромичи смогут задать свои вопросы юристу.

 

  Как рассказала «СП» руководитель службы Маргарита Баранова, акцию проводят два раза в год. И всегда поступает много звонков. В последнее время костромичей особенно интересует, как отстоять свои права, если не заладились отношения с интернет-магазинами.

 

  «Тренд последнего времени — онлайн-покупки. Покупать через интернет многие научились, ведь это удобно и не сложно, а вот как защитить свои права, мало кто знает. Много вопросов о том, как поступать, если приобрел товар с браком или просроченные продукты в обычном магазине. Спрашивают и по банковской теме», - поделилась Маргарита Леонидовна.

 

  Отметим, что «горячая линия» будет работать 15 марта с 10.00 до 15.00. Задать вопросы и получить консультацию костромичи могут, позвонив по телефону: 41-64-21.

 

Партнеры