Если делать ремонт,

6 2

 

то на совесть

 

Вохомские дорожники готовят асфальтобетонный завод и технику к началу выравнивающего ремонта.

 

Пока о сроках начала работ говорить рано, отмечает руководство Вохомского филиала Костромаавтодор. Снег с большинства дорог района сошел только-только, и покрытие остается влажным. Кроме того, в любой момент можно ожидать сюрпризов от погоды, и тогда вся работа по восстановлению дорожного полотна может пойти насмарку, а этого допускать нельзя. Если уж делать ремонт, то на совесть.


Сейчас бригада рабочих занимается ремонтом техники и асфальтобетонного завода, который, как только потребуется, должен работать, как часы, бесперебойно поставляя необходимое количество готовой асфальтовой смеси.


Для ремонта дорог филиал задействует четыре комбинированные дорожные машины и три катка. В декабре прошлого года предприятие взяло в лизинг трактор МТЗ-82 с навесным оборудованием, а в январе парк филиала пополнился новой КДМ на базе «КамАЗа». Кроме того, по словам директора Вохомского филиала Александра Антонова, недавно дорожники приобрели каток.
Сегодня рабочие филиала занимаются сбросом воды и уборкой остатков снега с дорог. «На трассе Вохма-Тихон, в лесу, счищаем с дорожного полотна остатки снега и льда».

 

Алексей ИВАНОВ

 

Александр Антонов, директор Вохомского филиала Костромаавтодор:
- Пока о сроках начала работ по выравнивающему ремонту говорить рано, все зависит от того, как поведет себя погода. Но в любом случае и люди и техника будут полностью готовы. В первую очередь начнем восстановление участка дороги Пыщуг-Боговарово в зоне нашей ответственности.

 

Олег Куковеров, дорожный мастер Вохомского филиала Костромаавтодор:
- Работы в межсезонье хватает, сейчас рабочие меняют узлы и агрегаты на асфальтобетонном заводе, проверяют состояние КДМ и катков. Запуск завода произведем вовремя.

Партнеры