Своими силами

 

 

Паром, ремонтируемый силами костромских и волгореченских машиностроителей, успеет встать в строй до наведения ледовой переправы

 

В конце ноября между поселками Красногорье и Горчуха Костромской области возобновится паромная переправа через реку Унжу. В настоящее время судно проходит серьезный ремонт на Костромском судостроительно-судоремонтном заводе.

 

В ходе детального обследования парома, который обеспечивал связь унженского левобережья области с «большой землей», выяснилось, что судну требуется ремонт правого винторулевого комплекса. Солидных размеров вал уже сняли с судна. Он отправляется в Волгореченск в качестве образца для изготовления новой детали. Для ускорения ремонтных работ сотрудники завода сейчас работают в две смены.
Пока волгореченцы будут изготавливать и балансировать новый вал, костромские корабелы займутся восстановлением еще одной важнейшей части парома - гребного винта. Они частично нарастят покрытие лопастей, зачистят винт от наслоений и коррозии и отбалансируют. Эта достаточно сложная операция позволит деталям и механизмам парома работать более четко и меньше подвергаться износу. Кроме того, отбалансированные новый вал и прошедший ремонт винт парома снизят расход топлива на судне, обеспечивающем одну из важнейших в регионе переправ.
Весь комплекс ремонтных работ обойдется примерно в 850 тысяч рублей. По предварительной оценке специалистов, после выполненных работ паром без особых проблем сможет продолжить свою работу. Сроки работы судна до очередного планового ремонта станут известны после детального освидетельствования, которое намечено на 2017 год.
В настоящее время Красногорье и Горчуху связывает катер, курсирующий по унженской акватории. Автомобильный транспорт временно пользуется паромной переправой в районе села Дорогиня, что в пятнадцати километрах вниз по течению.


Соб.инф.

 

Партнеры