Качество медицинской помощи растет

 

Это подтверждают сами костромичи

Социологический опрос, проведенный фондом обязательного медицинского страхования, подтвердил эффективность мер, принимаемых в регионе для повышения качества оказания медицинской помощи.
Его итоги подвели на оперативном совещании в администрации области. Также собравшиеся обсудили меры по снижению аварийности на дорогах.

 

В опросах ФОМС приняли участие 14 тысяч 279 жителей области. Они отметили рост качества услуг при организации стационарного лечения. Удовлетворенность им достигает 75-80 процентов.
Отмечен рост удовлетворенности и амбулаторно-поликлиническим лечением: сократилось ожидание в регистратуре, повысилась доступность специалистов, вырос уровень технического оснащения. Все это - результат принятых мер для повышения качества медицинских услуг. Например, в рамках государственночастного партнерства открываются офисы врачей общей практики.
По требованию
Сергея Ситникова в регионе были проведены исследования удовлетворенности работой медиков в конкретных медицинских учреждениях, что позволило выявить слабые места в развитии отрасли.
На совещании Сергей Ситников поставил задачу проанализировать ситуацию по качеству оказания медицинской помощи по разным видам заболеваний и выяснить эффективность работы офисов врачей общей практики и поликлиник. «Необходимо проанализировать, насколько изменилось качество предоставляемых услуг. Стали ли лучше работать поликлиники», - подчеркнул Сергей Ситников.
Собравшиеся обсудили и состояние аварийности на дорогах. В августе в регионе на треть сократилось количество столкновений и опрокидываний транспорта, а также случаев наезда на пешеходов.
По словам временно исполняющего обязанности начальника регионального управления ГИБДД  Николая Данилова, снижению аварийности способствовали мероприятия, проведенные по требованию губернатора. Так, в рамках  акции «Нетрезвый водитель» выявлено 369 фактов признаков опьянения у водителей. В августе в области с 39 до 14 снизилось количество аварий с участием мототранспорта.
«Меры по сокращению аварийности дают результаты. Понимаю, что эта работа обернулась большой нагрузкой, но жизнь человека бесценна. Поэтому благодарю личный состав ГИБДД за проделанную работу», - подчеркнул Сергей Ситников.

Юлия МЕРКУРЬЕВА

 

Владимир Николаев, директор территориального фонда обязательного медицинского страхования:

- Из числа опрошенных удовлетворены качеством оказания медицинской помощи 47,3 процента пациентов. Это достаточно высокий уровень. В 1,5 раза выросла удовлетворенность людей техническим оснащением медучреждений.

Партнеры