Сбербанк продемонстрировал электронные сервисы и услуги

В Костромском отделении ОАО «Сбербанк России» прошел интерактивный брифинг, посвященный электронным сервисам и услугам банка. Встречу провели начальник отдела Банк XXI Костромского отделения Сбербанка Елена Семенова и эксперт отдела Банк XXI Марина Дравсаль. Журналистам в режиме реального времени рассказали о том, как управлять своими деньгами и выполнять все банковские операции, не выходя из дома. Для этого и созданы сервисы удаленного обслуживания: Мобильный банк, интернет-сервис «Сбербанк Онлайн» и мобильное приложение «Сбербанк Онлайн».
Для того чтобы пользоваться смс-сервисом Мобильный банк, нужно иметь лишь банковскую карту Сбербанка и мобильный телефон. Сервис позволяет получать информацию обо всех операциях по банковским картам, а также осуществлять платежи, переводы и другие операции с помощью мобильного телефона в любое время и в любом месте.
Специалисты банка продемонстрировали журналистам, как с помощью «Мобильного банка» можно пополнить баланс своего или чужого мобильного телефона, совершить перевод с карты на карту и даже попросить в долг у своих близких. И это лишь малая часть тех возможностей, которые доступны пользователям услугой.  Все это показали наглядно, положив деньги на счет карты одному из журналистов. Чтобы операция  не прошла без ведома клиента,  Мобильный банк направит ему сообщение с кодом подтверждения операции. После его введения, буквально через несколько секунд, получателю придет уведомление о пополнении счета. Команда для перевода денег с карты на карту: Перевод_ номер телефона_сумма (номер телефона указывается без 8, сумма не меньше 10 рублей).
В реальном времени показали и то, как работает новая услуга, с помощью которой можно попросить деньги в долг у друга. Для этого достаточно отправить смс-запрос на номер 900, указать номер телефона «друга» и сумму, которую вы хотите занять.

 


Интернет-сервис «Сбербанк Онлайн» - это «личный кабинет» на сайте Сбербанка. Для того чтобы пользоваться этой услугой, необходимо иметь банковскую карту, компьютер с выходом в интернет и подключенную услугу Мобильный банк. Войдя в личный кабинет, можно увидеть основные карты, вклады и кредиты. Одна из популярнейших возможностей -  оплатить коммунальные услуги. Как это сделать, продемонстрировали на примере ЕРКЦ. Новинка системы «Сбербанк Онлайн» - анализ личных финансов. С помощью этой услуги можно контролировать все ваши операции по банковской карте.
   «C помощью моего мобильного телефона я могу отслеживать все свои финансовые операции. Сервис позволяет составить диаграмму своих текущих расходов, а также спланировать будущие расходы», - рассказала Елена Семёнова. При этом система «Сбербанк Онлайн» проанализирует все покупки, совершенные с помощью банковской карты, и сгруппирует расходы по категориям «Автомобиль», «Красота и здоровье», «Коммунальные платежи» и другое. Этот сервис  в полной мере отображает информацию о том, на что уходят ваши деньги, а также позволяет установить цель и копить на ее осуществление.
Мобильное приложение «Сбербанк Онлайн» практически полностью дублирует функции стандартной версии системы.  Это полнофункциональный банк в вашем кармане. Скачать приложение можно на сайте Сбербанка либо в мультимедийных магазинах AppStore, Marketplace, PlayMarket. Для того чтобы воспользоваться этой услугой, необходимо иметь банковскую карту и смартфон с выходом в интернет. Оно позволяет управлять своими счетами, картами, кредитами и вкладами в любое время, при помощи мобильных устройств. Кроме того, с его помощью  можно увидеть адрес ближайшего отделения Сбербанка или  банкомата.
ОАО «Сбербанк России». Генеральная лицензия Банка России №1481 от 08.08.2012 года. Официальный сайт Сбербанка России -  www.sberbank.ru

 

Реклама

 

Партнеры